пятница, 4 мая 2012 г.

Огородная открытка

Узнала случайно о задании в блоге Рукомысло. По вот этой картинке

необходимо сделать открытку. Здесь одновременно и палитра, и некоторые условия, например, брызги белой краски аля соль, рафия, вощеный шнур, бечевка и т. д. аля зелень.

И вот, пока моя доченька спала, наваяла я такую вот дружелюбную открытку:


Решила я ее выгулять и сфоткать на травке, немножко даже утопила...

Использовала бумагу от K&Company, а также от Webster's Pages, от нее также буковки. Очень классный чипборд, у меня целый набор со всякими животными и птичками, не знаю, что за фирма, мне подарили. Ленточка из ЦУМа, вощеный шнур черный, деревянная пуговка и бумажный цветочек. Вот и вся открыточка =)

Немного деталей:



Спасибо за внимание =)

1 комментарий:

  1. Спасибо что творите с нами. С уважением ДК Рукомысло.

    ОтветитьУдалить