пятница, 6 апреля 2012 г.

К благотворительному аукциону

В мае на форуме rebenok.by стартует очередной благотворительный аукцион в помощь тяжелобольному малышу. Регулярно, примерно 4 раза в год, организаторы выбирают ребенка, которому необходимо оплатить лечение, и собирают деньги с помощью посетителей форума. Рукодельницы выкладывают свои работы (вязание, вышивание, скрапбукинг, игрушки, варенье, торты, даже комнатные цветы), а потом на них делают ставки или покупают по фиксированной цене. Во время прошлого аукциона было собрано что-то около 25 миллионов белорусских рублей (это около 3 тыс. долларов), и с каждым новым аукционом эта сумма увеличивается.



Я буду участвовать в аукционе второй раз. В феврале я выставляла свои открытки (8 штук), а также сережки, которые сделала моя одногруппница Ксюша, игрушку от другой одногруппницы Алеси и даже фотосессию на заказ от третьей одногруппницы Коши). Все это было куплено, выручили мы для малыша 715 тысяч белорусских рублей (около 90 долларов). Немножко, но, как говорится, с мира по нитке - голому рубашка. На этот раз рассчитываю сделать вклад повесомее.
Поэтому вот уже у нас готово два лота, пока еще не моего творчества, но от этого они только выигрывают, я уверена :))))

Первый лот: игрушка-амигуруми от маминой подруги Алены Гребенниковой. Она к каждой своей игрушке относится как к ребенку, эту отрывала от сердца, просила обязательно сфотографировать, роняя предательскую слезу :)))



На втором фото помимо мартышки игрушечной, мартышка живая, по имени Соня :)

Второй лот: набор ожерелье и сумочка, связанные крючком, от моей мамы. Сама автор почему-то невзлюбила сумочку и под страхом смерти запретила мне ее выкладывать, но я рискую своей жизнью, чтобы мир увидел эту красоту. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий