среда, 18 апреля 2012 г.

 Кто не бывал по выходным в минском ЦУМе, тому не понять всю глубину моего ликования, когда мне удалось выйти оттуда с определенным богатством! Там просто адские очереди, все покупатели неимоверно желчные и раздраженные, такое ощущение, что попал в очередь за колбасой в какие-нибудь семидесятые. Продавец, правда, мне попался очень хорошенький: беременная девушка лет 25, стоически переносящая все тяготы воскресного утра за прилавком. Помню себя во время беременности, я тоже, мне кажется, была спокойней, чем сейчас, на все смотрела своим философским беременным взглядом. Даже немного жаль, что эти времена позади =))



Так вот, возвращаясь к моему богатству. Очень люблю вязаное кружево, поэтому купила себе в различных вариациях и цветах много ленточек, всех по 1 метру. Почему так мало? Прежде всего, я пришла к выводу, что больше мне ненужно, расходится оно медленно. Ну и дорого катушками =)))






Не остались без внимания репсовые ленточки, на этот раз решил скупить все виды полосатых. Там они были тоненькие и потолще, всех по 1 метру тоже. Пока еще их ни разу не пробовала в открытках и т.п., надеюсь, будет неплохо =))




Решила порадовать себя шифоном, купила четырех цветов по полметра. Недавно стала делать шифоновые цветочки, хочу попрактиковаться. Кроме того, купили мы на выходных швейную машинку (!!!), есть пара идей по брошкам с шифоновыми цветами. Думаю, будет ок =))




Ну и еще по мелочам. Купила себе пинцет большущий. Очень удобно им приклеивать полубусины, стразы и всякие мелкие предметы. Потому что пистолет-то горячий, пальчики жалко, а клей, на который полубусины сажает производитель - это ужас-ужас, приходится его отковыривать и переклеивать, иначе все летит к чертям собачьим. Еще купила катушку с прозрачной леской, это так, чтоб сподвигнуть себя на бисероплетение когда-нибудь...


Комментариев нет:

Отправить комментарий