понедельник, 3 декабря 2012 г.

Новый год в голубой палитре

Сложились у меня позавчера две открытки. Мне они очень нравятся, хоть я и вижу в них смешение разных стилей. Но я решила не напрягаться по этому поводу, ведь, в конце концов, зачем загонять себя в рамки какого-то одного стиля? Мне нравится то, что получилось, а ведь это же главное?
Открытки эти, как и две предыдущие, тоже близнецы:


Использовала бумага Doodlebug, наклейки, если честно, не помню чьи, пишу не из дома, глянуть не могу, жемчужинки и стразы от Papermania, брадс от Heyda, а также цветочек, вощеные шнуры, шебби-булавки и листик. Вышли такие вот премилые открытки.

Рассмотрим подробнее:




Участвую с ними в заданиях:


СКРАП-ФАНТАЗИЯ - 4 задание ноября - челлендж

СЧАСТЛИВЫЙ МИР ДЕТСТВА - Что такое Новый год?

5 комментариев:

  1. Очень оригинально!
    Спасибо за участие в задании блоге "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, открытки милые, и Вы правы насчет стилей-творить нужно по велению души))) Но я не совсем понимаю,почему они являются двойняшками, не могли бы вы добавить пояснение? Команда Скрап-Фантазий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий.
      Возможно, моя задумка не совсем получилась, раз вы не увидели =))
      Как мне кажется, открытки подходят под определение двойняшек. Они сделаны из одинаковых материалов (то есть, бумага из одного набора, и в каждой открытке кусочек бумаги с другой, наклейки с одного тематического листа, стразы, вощеный шнур), перекликаются техники (рваная бумага, например). единственное, разная композиция, но мне казалось, это в рамках правил, ведь открытки не должны быть одинаковыми)

      Удалить
    2. ну в конце концов, двойняшки ведь совсем разными бывают, например, мальчик и девочка))) спасибо))

      Удалить