вторник, 11 декабря 2012 г.

Мммм... Сладкая конфетка от Мемуарис!

Мемуарис - мой любимый магазин в Москве! В самой Москве я не была, но в Мемуарисе покупала дважды, больше никуда обращаться не хочу, мне там очень нравится ассортимент, цены и обслуживание. Первый раз закупилась больше, чем на 3000 рублей, шла посылка долго, но зато когда ее забрала - счастью не было предела! А второй раз мне прислали купленные там два огромных набора бумаги и вырубку! Это было тоже так приятно! Так что о Мемуарисе одни лишь только приятные воспоминания!
А в честь открытия челлендж-блога, с чем я их очень поздравляю, Мемуарис проводит классную конфетку: сертификат на 3000 (три) тысячи рублей!!


Так что пожелайте мне удачи, я была бы вне себя от счастья от такого новогоднего подарка! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий