понедельник, 17 июня 2013 г.

Открытка для моей любимой подружки

Не так давно был День рождения у моей близкой подружки, с которой мы в последнее время стали редко общаться. Я перевелась на заочное, а она осталась на дневном, так что наши встречи были редкими и недолгими. Несмотря на это, я ее люблю всем сердцем, вот почему на ее 21-летие решила сделать нежную открытку, оперевшись на вот этот скетч из блога "Наше хобби" :


Насмотрелась я там на прекрасные работы ДК, и это меня вдохновило, так как скетч очень интересный и открывающий широкий простор для творчества.
Кроме скетча, я решила взять за основу чудесную палитру, предложенную блогом интернет-магазина Скрапдиковинки :


И вот что в итоге у меня получилось:






А теперь по порядку: в работе использовала бумагу The Paper Studio, Prima, Somple Stories, вырубку от K&Company, буквы от Webster pages и Scrapberries, бусинки тоже от них. Кроме этого еще есть бумажные цветочки и листики, машинная строчка :)

2 комментария:

  1. Чудесно получилось! Спасибо за участие в задании "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить
  2. Очень насыщенная работа - и такая душевная)))
    Спасибо. СкрапДиковинки.

    ОтветитьУдалить